Согласно сообщениям пресс-службы Бинбанка, в минувшем августе кредитная организация с гордостью презентовала своим клиентам обновленный онлайн-сервис «Бинбанк online 2.0». Эта инновационная система реализована на основе интернет-банка и мобильного банка. Престижное агентство Markswebb Rank & Report высоко оценило ее возможности, разместив сервис на верхней строке своего ежегодного рейтинга интернет-банков Internet Banking Rank 2017.
В том числе и с помощью новой системы Бинбанк добился убедительных результатов в деле успешной работы с клиентами в онлайн-режиме. Так, количество вкладов, которые клиенты кредитной организации открывали в ежемесячном режиме с помощью онлайн-сервисов, выросло с января на 282% (практически в четыре раза!). Подобного рода рост наблюдается и в отношении количества вкладов, которые размещаются клиентами Бинбанка на ежемесячной основе в онлайн-банке (+250% — рост в 3,5 раза).