Кешбек клиентов УБРиР увеличился почти вдвое: итоги первых 5 месяцев года

Кешбек клиентов УБРиР увеличился почти вдвое: итоги первых 5 месяцев года

В кредитной организации отметили, что общий объем денежных средств, которые вернулись клиентам УБРиР за покупки с карт, увеличился на 46%. Был проанализирован период с января по май 2018 года, а результаты сравнили с аналогичными показателями прошлого года.

В целом на карты клиентов УБРиР вернулось более 87,8 млн рублей. Самое большое вознаграждение составило 73 тысячи рублей – за покупку строительных материалов. В среднем клиенты банка получали по 600 рублей кешбека ежемесячно.

Как сообщили в организации, чаще всего картами УБРиР расплачиваются в супермаркетах, магазинах одежды, аптеках и на АЗС. А больше всего клиентов по итогам первых 5 месяцев года у банка появилось в Кирове, Перми, Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Тагиле.