Модные коллекции на Sochi Fashion Week представили 19 российских дизайнеров. Показы прошли в формате офлайн в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi. Свое внимание специалисты акцентировали на актуальных модных стилистических решениях и трендах на осознанное потребление.
В статусе хэдлайнеров недели выступили бренд MASTERPEACE, запомнившийся обилием трендовых круизных образов и атмосферностью, а также бренд 404 not found Алёны Феликсовой, показавший коллекцию воплощенной в стилистике гранжа, вдохновленной настроением европейских подиумов с крутым стайлингом. К японской традиции зрителей Недели отослали бренд KIMONO shop и хэдлайнер Артем Шумов. Явно коммерческие образы в наиболее продаваемых оттенках сезона представила дизайнер Юлия Киселева (Sublime).
Fashion праздник устроил бренд Maison de Lusy, перенеся зрителей в мир грез коллекции Lune Boheme. Дизайнер Екатерина Скороспелова (SKOR.EE) продемонстрировала дебютную коллекцию в эстетике конструктивизма и минимализма. Приверженцев устоявшихся европейских трендов и остромодных деталей порадовали показы брендов SOULFUL fashion и Yara Voronaya.
Коллекцию, полностью посвященную провансу, показал бренд Deanjdesign. Бренды Business Line и KATTANA восхитили выполненными в базовых или ярких весенних цветах костюмными группами и актуальными сочетаниями жакетов с шортами. Грань между ультрамодным и базовым гардеробом нивелировал показ BURMATIKOV COUTURE X FABERLIC. Великолепным балансом кроя, структуры, стиля и лаконичности отличились бренды Anastasiya Kuchugova и SHATU.
Интерпретацию энергии и практичности спортивной тематики как части жизненной культуры современности представили бренды JAM 8, Fireball Sport Collection. Бренд СВЯТАЯ выставил на подиум в корректной цветовой гамме повседневные полуспортивные вещи с легким готическим налетом.
Завершением красивого сезона стал импровизированный показ от волонтеров, организаторов и команды стилистов и визажистов SFW.
Tweet | ||