Социальные сети рассматривались как один из важных источников трафика для СМИ. Однако со временем они превратились в абсолютно независимые площадки, стремящиеся удержать у себя аудиторию и не «отпускать» ее на сайты, с которых они черпают информацию. О нюансах взаимодействия СМИ с социальными сетями рассказала исполнительный директор российского новостного агрегатора Lentainform Анна Доскач.
Сейчас хорошо раскручены TikTok и Telegram. Но их формат подходит для узнаваемых медийных персон, уточняет Доскач. СМИ тоже имеют выгоду от этих соцсетей, но только в смысле имиджа и определенной узнаваемости, однако, если говорить о переходах пользователей на сайт, то здесь всё очень слабо.
В работе с более старыми соцсетями только на первый взгляд всё просто. По словам исполнительного директора Lentainform, такие сетевые гиганты, как ВКонтакте или Facebook приложили много сил для наращивания своей аудитории, и просто так расставаться с ней не спешат. И здесь также пошли по пути создания сайтов и пабликов, публикующих статьи, причем и те, что были доступны исключительно по платной подписке.
По словам эксперта, для того, чтобы СМИ могло реально увеличить читающую аудиторию, оно должно реализоваться на всех платформах. Но и это малоэффективно в вопросе увеличения числа переходов на сайт, сетует Доскач.
Tweet | ||