«Русская Медиагруппа» презентовала межиндустриальный экологический проект «Миссия красоты»

«Русская Медиагруппа» (РМГ) недавно официально представила свой проект экологической направленности под названием «Миссия красоты». Интересно, что он является межиндустриальным, и охватывает сразу несколько сфер. Желая обратить внимание на экологические проблемы, РМГ привлекли к проекту звезд шоу-бизнеса, музыкантов, блогеров, волонтеров, представителей медиа и бьюти-брендов.

Как рассказали организаторы мероприятия журналистам Lenta, «Русская Медиагруппа» хочет обратить внимание людей на экологические проблемы. Основная цель проекта ㅡ показать важность бережного отношения к природе. Отметим, что для достижения этой цели они пригласили бразильскую супермодель Алессандру Амбросио. Она известна в мире не только благодаря своей профессиональной деятельности, но и трепетным отношением к экологии, проблемам окружающей среды.

В рамках проекта состоялась сессия под названием «Экологическое мышление и новые реалии устойчивого развития в бизнесе». Модерировала обсуждение Снежана Кулова, занимающая должность креативного директора РМГ. В сессии участвовало руководство таких крупных компаний, как «Русский продукт» и Garnier, главред Cosmopolitan Beauty, представители Ассоциации волонтерских центров и Российского экологического общества.

Обсуждение также посетили известные певицы Ольга Бузова и Вера Брежнева. Каждая из них высказала свое мнение об экологической ситуации.

Ольга Бузова рассказала присутствующим, что является выпускницей одного из университетов Санкт-Петербурга. Она училась на факультете географии и геоэкологии. Бузова сказала, что важно начать с себя, в том числе в вопросах экологии. Тогда ситуация постепенно улучшится.

Певица Вера Брежнева отметила, что сейчас только начало осознанного пути, но люди уже готовы стать на него. Главное - двигаться к цели, пусть и маленькими шагами, уверена исполнительница.

Рашид Исмаилов, который является председателем Российского экологического общества, рассказал о важности повседневных экологических привычек. И лидерам общественного мнения нужно подавать правильный пример, подчеркнул спикер.

В РМГ отметили, что проект «Миссия красоты» направлен на изменение трендов. В том числе это осознанное потребление и переход на более экологическое производство.

Отметим, что до начала бизнес-сессии своим взглядом на экологическую ситуацию поделились модели. Алессандра Амбросио поделилась принципами воспитания детей. Она рассказывает им о важности осознанного потребления. Модель говорит о важности использования электромобилей и способах минимизировать потребление пластика. Высказалась также актриса Елена Север, которая разделяет мнение Амбросио о прививании экологических привычек с детства.

Проект «Русской Медиагруппы» под названием «Миссия красоты» реализуется в рамках направления РМГ Creative&Business.