Более 150 команд столичных школ приняли участие в первом интеллектуальном турнире молодых ИТ-инженеров «Кибер-бой: Engineering vsIT». В нем силами померялись учащиеся 10-х и 11-х инженерных и ИТ-классов, которые в рамках программы предпрофессионального образования действуют в школах Москвы. Абсолютным чемпионом состязаний стал Антон Воробьев из школы №641имени Сергея Есенина. Серебро на счету Ильи Чайкина из школы имени Ивана Полбина, а бронзу завоевал Юрий Бочаров из Инженерной школы №1581.
«Турнир молодых ИT-инженеров "Кибер-бой: Engineering vsIT” проводится впервые, поэтому задания формировались исходя издовольно высоких требований кучащимся ИТ- иинженерных классов. Состязание было сложным, икоманды школьников изполуфиналов уверенно преодолели этот рубеж. Это, несомненно, говорит овысоком уровне подготовки учеников предпрофессиональных классов», – рассказал директор Городского методического центра Андрей Зинин.
По словам его заместителя Антона Марко, цель турнира предоставить школьникам площадку, где они могли быпосмотреть, как предметные знания иумения, получаемые ими науроках физики, информатики иматематики, можно применить прирешении конкретных исследовательских ипроектных задач. Кроме того, как отмечается на сайте Департамента образования и науки города Москвы, состязания призваны сформировать уподрастающего поколения инженерное мышление икультуру изобретательской иисследовательской деятельности вусловиях конвергенции инженерных наук иинформационных технологий.
В частности, школьники проводили исследования физических эффектов, разрабатывали модели механических, роботизированных или логических устройств. В полуфинал пробились по 10 команд из инженерной и ИТ-групп.
«Параллельно учащиеся знакомятся синструментарием виртуальных лабораторий МЭШ ("Московской электронной школы”, – прим. ред.). Используя эти инструменты, ребята получают возможность развить определенные навыки, причем нетолько предметные, нои навыки коммуникации, работы вкоманде имногие другие», – сказал Антон Марко.
В финале капитаны команд решали проектные иисследовательские задачи, выстраивали логические схемы, вносили изменения в готовые чертежи участников квалификационного этапа и выполняли задания математического блица.
Tweet | ||