Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и о новой долгосрочной стратегии группы. Он озвучил, в частности, планы «Тинькофф» по росту клиентской базы – 30% в 2024 году.
Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк». По мнению Близнюка, с брендом «Т-банк» удастся привлечь больше клиентов. «Т-банк» будет более надежным в глазах людей. Близнюк говорит, что в «Тинькофф» давно пришли к выводу о необходимости обновления бренда, придания ему нового звучания, которое стало бы актуальным для развития бизнеса в течение последних лет.
«Тинькофф» создал в РФ топовый финтех мира, и в распоряжении компании имеются предложения для экспорта на международные рынки. Данная итерация станет третьей или четвертой за всю историю бренда.
В группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности». Для фамильного бренда очень важной является кристально-чистая репутация. С учетом последних событий в компании все чаще задумывались о полном уходе от фамильности.
Tweet | ||