«X5 Клуб»: Лапша и супы быстрого приготовления набирают популярность среди населения

Россияне все чаще покупают лапшу и супы быстрого приготовления. К такому выводу пришли эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5.

 

Чаще всего российские потребители покупают Доширак (183 млн упаковок), Роллтон (89 млн) и Красную цену (69 млн). Эксперты говорят, что повышается популярность лапши, входящей в более высокий ценовой сегмент — от 150 рублей.

 

Эксперты отмечают рост (на 7% год к году) спроса на лапшу и супы быстрого приготовления. Максимальный по стране спрос на лапшу быстрого приготовления зафиксирован в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Волгоградской и Свердловской областях.

 

Любимыми вкусами лапши для россиян оказались курица, говядина и грибы. За прошлый год в торговых сетях X5 россияне купили 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн - с говядиной и 10 млн - с грибами.

 

В течение года максимальное количество упаковок лапши и супов быстрого приготовления реализовано в Москве (50 млн), Петербурге (21 млн), Краснодарском крае (23 млн) и Татарстане (20 млн).