В начале недели на улицах Ленина и Гоголя появились элементы принудительного снижения скорости, проще говоря – «лежачие полицейские». Теперь любители быстрой езды не смогут гонять по центральным улицам. Можно машину повредить и самому пострадать.
Как правило, элементы принудительного снижения скорости устанавливают на участках дорог, которые непосредственно проходят мимо школ, детских садов, массового скопления людей, чтобы ограничить движение транспортных средств на данных участках. На магистральных улицах города они устанавливаются в крайне редких случаях.
Установка «лежачих полицейских» на улице Гоголя, где недавно произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли мама с двумя детьми, произведена по просьбе городской администрации. В кратчайшие сроки работники ГАИ провели обследование этого участка и направили всю необходимую информацию в городскую администрацию. Та в свою очередь выделила средства и дала распоряжение их установить.
--На улице Гоголя элементы принудительного снижения скорости мы установили в качестве эксперимента для недопущения в дальнейшем таких резонансных ДТП, -- сказал
начальник отдела организации дорожного движения Управления ГАИ УМВД Украины в г. Севастополе майор милиции Сергей Пинчук. Вместе с тем он высказал мнение, что поскольку на данном участке дороге поток машин большой, это может привести к заторам и увеличению числа дорожно-транспортных происшествий таких как столкновение.
С. Пинчук также рассказал, что в свое время на улице Руднева, где поворот на гаражный кооператив «Садко», тоже были установлены «лежачие полицейские». Это улица магистрального типа, поток машин здесь очень большой, но ввиду того, что довольно часто на данном участке случались наезды на пешеходов, было принято решение такие элементы принудительного снижения скорости установить. По словам начальника отдела организации дорожного движения УГАИ Севастополя, это привело к тому, что один вид дорожно-транспортного происшествия перерос в другой. Довольно частыми стали ДТП, причиной которых является столкновение автомобилей, иногда даже с пострадавшими. «Поэтому не всегда применение таких мер оправдано», -- заключил С. Пинчук.
Но лучше пусть сталкиваются автомобили на дороге, чем гибнут люди. Машина – это же железо, отремонтировал ее и она как новенькая. А человека не вернешь.
Надежда ДИДЮРА