Министерство курортов и туризма Крыма планирует привлечь более 12 млн грн на рекламу оздоровительного потенциала полуострова. Об этом сообщил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев.
Он пояснил, что министерство намерено активно привлекать к рекламе туристический бизнес на условиях софинансирования.
Глава курортного ведомства отметил, что, по результатам предварительных переговоров ряд крымских здравниц проявили заинтересованность в софинансировании имиджевых мероприятий. «Меня приятно удивила реакция и активность многих курортных учреждений. Они готовы к софинансированию на условиях — 30% вкладывает государство, 70% — бизнес», — сообщил А.Лиев.
По его информации, в частности, привлеченные средства планируется направить на создание научно-популярных телепередач об эффективности лечения в крымских здравницах, которые будут транслироваться на национальных телеканалах Украины, а также Беларуси, России и стран Прибалтики. «Мы будем фокусировать наши скромные возможности и большое желание на имиджевом продвижении оздоровительного потенциала Крыма. Это позволит расширить рамки сезона, так как лечение более эффективно как раз весной и осенью, увеличить доходы от этого вида туризма, а также поддержать легальный сектор туристического рынка», — сказал глава курортного ведомства.
Вместе с тем А.Лиев подчеркнул, что министерство курортов продолжит активную работу по продвижению крымского продукта на туристические рынки дальнего зарубежья. «В этом году мы примем участие в выставках в Японии, в Познане, в Берлине и в Лондоне», — напомнил он. Кроме того, планируется издавать журналы о курортологии, которые будут распространяться как в поликлиниках Украины, так и в лечебных учреждениях ближнего зарубежья.
В свою очередь, заместитель генерального директора по вопросам маркетинга и продаж санаторного комплекса «Саки» Константин Байбарза поддержал инициативу минкурортов. «Наконец-то министерство обратило внимание на необходимость позиционирования Крыма как оздоровительного курорта. Мы готовы принимать участие в совместных имиджевых мероприятиях, объединив свой рекламный бюджет с бюджетом министерства. Я уверен, что мои коллеги в большинстве своем тоже заинтересованы не столько в рекламе телефонов своих санаториев, сколько в продвижении лечебного потенциала Крыма в целом», — сказал он.
Со своей стороны главный врач клинического санатория «Мисхор» Владимир Мешков добавил, что такой метод позволит более эффективно рекламировать оздоровительный потенциал крымских здравниц и добавил, что в этих мероприятиях также необходимо участие министерства здравоохранения.
ВЕСТИ
Источник: Курортно-информационный центр Автономной Республики Крым
[email protected]