Johnson Controls, глобальная многоотраслевая компания с основными бизнесами в автомобильной и строительной индустрии, а также в области хранения энергии работает с ведущим производителем спортивной одежды Adidas Group и другими партнерами, чтобы переосмыслить производство тканей. Партнеры хотят увеличить автоматизацию в производстве тканей. Делая это, Johnson Controls, как ведущий производитель автомобильных сидений и компонентов для них, намерена оптимизировать производство отделки сидений.
«Технологические инновации так же важны для Johnson Controls, как и инновационные продукты», — заявил Андреас Эппингер, вице-президент группы управления технологиями в Johnson Controls Automotive Seating. «Большинство работ по шитью, необходимых при производстве чехлов для автомобильных сидений, в настоящее время делается вручную. Хотя расширение автоматизации в этой области является очень сложным, мы убеждены, что это возможно».
Проект, известный как Speedfactory, стремится объединить возможности человека и машины. По завершении проекта исследователи планируют получить прототип системы, способной расширить автоматизацию производства текстильных изделий.
И если Adidas Group стремится автоматизировать производство спортивных товаров, то целью Johnson Controls является автоматизация всего процесса производства автомобильных чехлов. Компания намерена оптимизировать процесс кройки и шитья, а также полную обработку тканей. Этот новый процесс будет включать в себя кройку ткани определенным образом, точное соотнесение, а затем соединение для получения идеально подходящих чехлов.
Johnson Controls работает над Speedfactory вместе с ведущим производителем спортивной одежды и аксессуаров, Adidas Group, машиностроительной компанией KSL Keilmann Sondermaschinenbau, институтом текстильной техники РВТШ университета Ахена и Fortiss, институтом, ассоциированным с Техническим университетом Мюнхена, Германия, имеющим полномочия способствовать передаче исследований и технологий в среде комплексных программных систем и услуг. Научно-исследовательский проект спонсируется Федеральным министерством экономики и энергетики Германии.