По статистическим данным, самый успешные продавцы предлагают клиентам товары, которые легко доставить: они успешно выделяют продукт в процессе совершения покупки; и предоставляют обширные ресурсы для сравнения.
Говоря о региональных рынках, участники сектора электронной коммерции начинают понимать суть фактора правдивости, осваивать системы онлайн-платежей и преодолевать языковые барьеры, что абсолютно необходимо для проникновения на российский рынок. OSell, одна из крупнейших мировых платформ оптовой торговли, предлагает своим покупателям весь ассортимент товаров (мобильные телефоны, планшеты, одежду, обувь, сумки и свадебные платья) на весьма выгодных условиях (с точки зрения цены, сроков доставки и полезных дополнительных сервисов). Среди других компаний/предприятий электронной коммерции только OSell удается приносить реальную пользу и обеспечивать комфорт процесса совершения покупок через Интернет. Стремясь стать лучшим онлайн-поставщиком из Китая, компания представляет три сервиса, которые непременно повысят ее конкурентоспособность на российском рынке: региональную сеть продаж, региональный склад и региональную же политику возвратов. Благодаря этим «трем региональным сервисам», процесс приобретения товаров у OSell ничем не отличается от совершения покупок на территории России.
Международная электронная торговля в России всегда осложнялась разницей часовых поясов и языковым барьером. Эти факторы зачастую становились причиной низкого уровня удовлетворенности клиентов. Чтобы решить данную проблему, OSell наняла штат местных продавцов-консультантов, которые будут содействовать покупателям на каждом этапе процесса совершения покупок - от запроса дополнительной информации до выбора продукта, от размещения заказа до его доставки. Кроме того, компания разработала уникальное решение для расширения своего бизнеса - открыла собственные региональные склады в России. Такая складская инфраструктура позволяет осуществлять местную доставку товаров, а это означает, что продукты, приобретенные у OSell, отправляются заказчику не из-за границы, а непосредственно с территории России.
Обзаведясь командой местных специалистов по продажам, OSell преодолела языковой барьер при общении с заказчиками на российском рынке. Региональные представители компании, как продавцы-консультанты в любом супермаркете, ассистируют клиентам на протяжении всего процесса совершения покупок, начиная от выбора наиболее подходящего продукта и заканчивая платежом и получением заказа.
Кроме того, компания гарантирует строжайший контроль качества поставляемой продукции. Перед отправкой заказа к клиенту каждый товар проходит процедуру тщательной инспекции. К тому же, в OSell действует специальная система возврата товара, соответствующая нормам местного законодательства и позволяющая покупателям без дополнительных затрат возвращать или менять бракованный товар. Так OSell помогает российским оптовикам покупать и перепродавать одежду, обувь, бижутерию, товары для дома и прочие, весьма разнообразные, продукты.
Сервис компании обеспечивает клиентам, подрядчикам, дилерам и региональным партнерам колоссальную экономию времени и средств. А удобство и лояльность клиентов служит еще одним ориентиром для деятельности компании.