OSell стала управляющим первой платформы таможенной очистки товаров

OSell стала управляющим первой платформы таможенной очистки товаров
Генеральная администрация таможни Китая (General Administration of Customs of China) 1 июля этого года представила первую государственную платформу таможенной очистки товаров международной электронной коммерции. Управление платформой осуществляет китайский гигант международной онлайн-торговли - OSell DinoDirect China limited. Платформа объединяет целый ряд предприятий и будет связана с информационной системой таможенной очистки КПП Хумэнь (Humen). Соединение этих двух систем станет завершающим этапов внедрения платформы таможенной очистки товаров международной электронной торговли, регулируемой Генеральной администрацией таможни Китая. Новая платформа предоставляет четыре вида услуг таможенного оформления грузов: общий экспорт, экспортов товаров из особых экономических зон, импорт товаров прямой закупки, а также импорт товаров, приобретенных через системы онлайн-покупок. Система объединяет Электронный порт с компаниями международной электронной коммерции и компетентными органами власти, содействуя компаниям в получении официальных таможенных одобрений, ускорении расчетов и оформлении возврата таможенных пошлин.

OSell является единственным предприятием электронной торговли, которому Генеральная администрация таможни Китая поручила осуществлять управление новой платформой. Компания OSell с головным офисом в Чунцине (Chongqing) – лидер в китайской отрасли международной электронной коммерции. Филиалы предприятия функционируют в Пекине (Beijing), Шанхае (Shanghai), Сиане (Xi'an) и Шэньяне (Shengyang). Центры цепочки поставок компании расположены в Сучжоу (Suzhou), Иу (Yiwu) и Гуанчжоу (Guangzhou). OSell принадлежат три склада в Шэньчжэне (Shenzhen), Гуанчжоу и Шанхае, а также регулируемые склады электронной торговли в Чунцине и провинции Хэйлунцзян (Heilongjiang). Общая площадь складских помещений компании превышает 50 000 кв.м.

OSell активно расширяет свое присутствие на международном рынке - ее филиалы открыты в Москве (Россия), Сан-Паулу (Бразилия), Джакарте (Индонезия), Монреале (Канада) и Канберре (Австралия). Компания располагает двумя собственными складами в России и Украине. В данный момент OSell активно покоряет российский рынок - в прошлом году доход от продаж в этом регионе составил несколько миллиардов юаней КНР.

Однако говоря о таможенном оформлении, специалисты компании отмечают, что традиционная международная электронная коммерция по-прежнему остается «серой зоной» в этом аспекте. Ситуация усугубляется отсутствием какого-либо послепродажного обслуживания, политики возвратов или даже гарантий качества продукции. Чтобы решить эту проблему, OSell предложила концепцию «электронной коммерциализации международной торговли», где под международной торговлей понимаются мелкооптовые заказы по схеме B2C или B2B2C. Компания утверждала, что только в этом случае, при наличии надлежащего государственного регулирования, можно будет обеспечить защиту прав потребителей и гарантировать поставки высококачественной продукции.

На сегодняшний день, проникновению китайских брендов на международные рынки препятствует традиционная дистрибуционная сеть. «Электронная коммерциализация международной торговли» поможет китайским предприятиям избежать громадных затрат на организацию глобальной реализации своей продукции и обеспечит попадание китайских товаров в руки ритейлеров, максимально приближенных к конечны потребителям.