Парфюмерная компания Coty Prestige устроила коктейльную вечеринку на крыше здания Института арабского мира (l'Institut du Monde Arabe), посвященную презентации нового аромата Chloé Love Story для мировой прессы, почетных гостей и ключевых лиц.
Президент Coty Prestige Жан Мортье (Jean Mortier) и генеральный директор Chloé Жоффруа де ла Бурдонне (Geoffroy de la Bourdonnaye) отметили запуск продукта Love Story в компании 400 гостей.
Вечеринку посетила муза аромата Кэманс Пуэзи (Clémence Poésy), а также Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller), креативный директор Chloé, и Мелани Лоран (Mélanie Laurent), снявшая рекламный ролик, показанный вечером ранее. В рекламе звучит песня "Mi Amor" в исполнении Ванессы Паради (Vanessa Paradis).
Крыша здания Института арабского мира была оформлена специально для мероприятия в стиле нового аромата. Для того, чтобы гости могли запечатлеть свои "Love Story" моменты, была возведена огромная металлическая конструкция с логотипом Love Story.
Гости были приглашены на презентацию нового аромата в парфюмерном баре, где был представлен оригинальный флакон в форме замка. Здесь же группа Christine & The Queens исполнила вживую свои новые композиции. Далее вечеринка переместилась на танцпол, где гостей развлекал модный диджей Nouvelle Vague.
Среди приглашенных были Rachida Brakni, Maria Josée Croze, Géraldine Pailhas, Mélanie Thierry, Karin Viard, Anne Marivin, Hafsia Herzi, Joséphine Japy, Jeanne Damas и другие.
Туалетная вода "Chloé Love Story" поступит в продажу в сентябре 2014 года.