Выкинуть и купить новый или сдать в ремонт?

Выкинуть и купить новый или сдать в ремонт?
Ни один день в современном мире не обходится без использования различного рода бытовой техники. Поэтому тема ремонта и правильной эксплуатации различных приборов стала довольно популярной и востребованной в обществе.

Сервисный центр «Руки из плеч» сегодня известен по многим положительным отзывам и рекомендациям людей, которые выполняли ремонт бытовой техники в данной компании. Новые технологии, высокий уровень сервиса и качественное выполнение услуг – три основные составляющие успешной деятельности сервисного центра.

Компания уже добилась значительных результатов в данной индустрии, однако не собирается останавливаться. Высокие темпы роста и динамика развития особо наблюдается в последние годы. В течение 5 лет открыты филиалы по ремонту бытовой техники в 7 регионах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Ростов-на-Дону).

Центр в Воронеже был открыт в 2013 году, а в 2014 году – в Ростове-на-Дону.

Активно расширяется не только клиентская база, но и команда профессионалов в данной компании. Сервисный центр привлекает квалифицированных специалистов по ремонту. Разработаны удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества, а также индивидуальный подход для каждого партнера. Список вакансий и пожеланий можно увидеть по адресу: http://www.ruki-iz-plech.ru/company/partnership. Представители компании требуются во всех городах, где уже имеются филиалы.

Сотрудникам не приходится учить горы правил и уставов. Однако научиться быстро и самостоятельно принимать разумные решения в различных ситуациях просто необходимо. Компанией разработаны основные принципы работы, подчиняться которым следует безоговорочно.

Компания известна своими новшествами на рынке. Именно сервисный центр «Руки из плеч» первым ввел в данной индустрии бесплатную доставку и диагностику, первым стал отдавать назад заменённые запчасти, ввел страховку на целый год для отремонтированного изделия и еще многое другое. «Для любого члена нашей команды есть всего два основных закона — удобство клиента и здравый смысл», - слова ведущего специалиста компании. Многочисленные положительные отзывы на сайте сервисного центра лишь подтверждают профессиональную и качественную работу мастеров.

В 2013 году компания получила премию EQ Award, учрежденную Инициативой Erste Qualitaet. Награда присуждается за высокий репутационный статус. Это еще раз говорит о надежности выполняемых услуг.