Совсем скоро ведущие предприятия из Китая и со всего мира соберутся в Гуанчжоу для участия в 116-ой сессии Кантонской ярмарки, начало которой запланировано на 15 октября. В соответствии с прогрессивным характером этого мероприятия, предстоящая сессия самой престижной китайской торговой выставки сможет похвалиться целым рядом инноваций и сервисов, основная задача которых – помочь покупателям и экспонентам в создании новых возможностей для развития бизнеса.
«Подкрепляемая активными усилиями организаторов, направленными на продвижение и усовершенствование своего торгового мероприятия, эта сессия Ярмарки будет более профессиональной, чем когда-либо», - отметил Ван Чжипин (Wang Zhiping), вице-президент и генеральный секретарь Кантонской ярмарки.
На выставочной площади 116-ой сессии Ярмарки в размере почти 1,2 млн. кв. м расположится 60 000 стендов. Экспозиция будет разделена на 51 секцию и 16 категорий продуктов. Впервые павильоны отечественных производителей будут перемежаться с международными, а зарубежные компании, специализирующиеся на бытовой технике и текстиле, представят свою продукцию в одном ряду с китайскими коллегами.
Участников 116-ой сессии ждет продолжение популярной Программы обмена медиа-ресурсами (MREP). Это программа потенциально способна объединить 200 000 иностранных покупателей с более чем 24 000 китайских поставщиков и всем рынком Китая в целом. 21 торгово-коммерческая организация из различных уголков земного шара уже принимает активное участие в программе, а еще 10 изъявили желание присоединиться к ней.
Организаторы выставки значительно активизировали свои рекламные и маркетинговые инициативы – число стран, где транслируется 30 информационных онлайн-кампаний мероприятия, увеличилось вдвое. Новая кампания «i-Win» дает VIP-экспонентам возможность объединиться с оргкомитетом Кантонской ярмарки и рассылать специальные приглашения зарубежным бизнес-партнерам, а покупатели, приглашенные посредством «i-Win», могут воспользоваться преимуществами быстрой регистрации, а также получить содействие организаторов выставки в поиске и установлении связей с торговыми партнерами. В рамках продолжающегося сотрудничества с авиакомпанией China Southern Airlines покупателям, путешествующим рейсами Нью-Йорк-Гуанчжоу, будут предложены льготные тарифы.
Кантонская ярмарка расширяет свое присутствие в международных социальных сетях - Facebook, Twitter, Instagram и Youtube. Посетители новой официальной страницы мероприятия в Facebook (www.Facebook.com/CantonFairOnline) могут загружать последние новости от организаторов выставки, знакомиться с описаниями отраслевых тенденций, получать рекомендации для путешествующих бизнесменов и узнавать интересные местные факты. Разнообразные покупательские кампании вроде «ARNB» предлагают участникам из США щедрые финансовые вознаграждения в размере 100 долл. США за первую регистрацию.
«Я уверен, что благодаря всем этим мерам, и организаторов, и участников Ярмарки ждет блестящее будущее, - отмечает Ван Чжипин. - Мы будем рады приветствовать всех заинтересованных лиц».