Компания OSell с 31 октября по 2 ноября планирует провести выставку высоких технологий в китайском Дунгуане (Dongguan). Задача выставки – установить прямую и прозрачную связь между российскими компаниями розничной торговли и китайскими производителями.
Для MRMC-производителей и ритейлеров услуги подбора и индивидуальной адаптации - это маркетинговые инструменты, в основе лежит бизнес-модель, направленная на объединение китайской цепи поставок с глобальной розничной сетью. Время, когда традиционные крупномасштабные В2В доминировали в глобальной международной торговле, прошло. С 2008 года китайский экспорт находится в надломленном состоянии в результате резкого сокращения зарубежного спроса под влиянием мировой экономической рецессии, больно ударившей по большинству торговых партнеров КНР. Заводы закрывались, а рабочие теряли рабочие места. Сегодня многие производители ищут пути возврата к прежнему благополучию. Их первым решением стала онлайн-модель В2С. Типичным представитель онлайн-бизнеса В2С является Aliexpress – компания, помогающая китайским производителям продавать продукцию напрямую иностранным покупателям. Эта модель предполагает наличие многоуровневой дистрибьюторской сети, отбирающей прибыль, но направляющей производителей на удовлетворение непосредственных потребностей рынка. Но служит ли онлайн-В2С спасением для китайских предприятий? В скором времени производители поймут, что онлайн-модель В2С может стать настоящей катастрофой в случае, ели они столкнуться с неправильным пониманием рынка. А что еще хуже, международные онлайн-платформы В2С оказывают огромное влияние на розничную индустрию целевых стран и может приводить к торговым неурядицам и даже международным конфликтам.
Торговая ярмарка О2О OSell для международной электронной коммерции (MRMC) помогает налаживать связи между китайскими промышленными кластерами и глобальными ритейлерами. Внутрикитайская MRMC направлена на привлечение китайских производителей высококачественной продукции и содействие им в установлении отношений с зарубежными розничными сетями. Зарубежные MRMC будут организованы в России, Бразилии, Австралии, Германии и других странах мира. Иностранные ритейлеры впервые получают доступ к китайским производителям без необходимости лично лететь в Китай. Они смогут получить у производителей ту же цену на товары, что и гиганты вроде Walmart.
MRMC располагает высокотехнологичной системой онлайн-торговли. Регистрация в этой системе дает зарубежным ритейлерам доступ к информации о миллионах продуктов. Они получают заказы с помощью смартфонов или других устройств. Они также могут ознакомиться с ассортиментом продукции в местных шоурумах. Для китайских производителей эта система служит отличным индикатором рынка, позволяющим оценивать популярность продуктов.
Это первый в истории случай, когда между розничными торговцами и китайскими промышленными кластерами устанавливается прямая связь. Созданная система помогает китайским производителям расширять глобальные дистрибьюторские сети, а зарубежным ритейлерам – получать прямой и прозрачный доступ к китайским товарам.