Компания Quiznos продолжает процесс интернационализации бренда, расширяя свое присутствие на рынках семи стран Азии и Ближнего Востока. Появление заведений сети в этих странах стало новым шагом на пути к реализации стратегии международного развития компании, предполагающей открытие более 1 000 ресторанов в 40 странах мира к 2020 году с целью расширения географии присутствия бренда посредством сети доверенных зарубежных получателей франшизы.
«Бренд Quiznos родился в Америке, а благодаря успешному франчайзинговому партнерству сегодня его знают и любят по всему миру, - отметил Стюарт Матис (Stuart Mathis), главный исполнительный директор Quiznos. - Открытие ресторанов за рубежом позволяет нам не только познакомить новых поклонников Quiznos с традиционными позициями меню, но и представлять продукты, отвечающие уникальным вкусам и культурным особенностям того или иного региона».
28 октября этого года состоялась церемония открытия первого ресторана Quiznos в Малайзии. По условиям франчайзингового соглашения, компания AUM Hospitality (AUMH) будет реализовывать знаменитые поджаренные сэндвичи в 100 будущих точках по всей Малайзии. В рамках официальной церемонии открытия состоялась встреча в формате «вопрос-ответ» с ключевыми лицами, отвечающими за развитие бренда, а также соревнование на скоростное поедание сэндвичей, победители которого получали возможность в течение года абсолютно бесплатно наслаждаться сэндвичами в заведениях сети.
«Мы видим громадный потенциал для дальнейшего развития и роста нашей деятельности на зарубежных рынках, - отметил Кеннет Катшоу (Kenneth Cutshaw), президент по международным вопросам Quiznos. - Выходя на новые рынки, Quiznos расширяет свою репутацию в качестве высококлассного бренда поджаренных сэндвичей по всему миру. Мы уверены, что нашли правильных франшизодержателей, по-настоящему понимающих своих клиентов и способных обеспечить посетителям именно тот уровень обслуживания, который они ждут от Quiznos».
В июле AUMH заключила партнерское соглашение с компанией Parkson Holdings Berhand для расширения своей деятельности в сфере общественного питания на территории Малайзии с перспективой выхода на рынок Китая в 2015 году. Quiznos стала первой торговой маркой, в отношении которой AUHM и Parkson получили права реализации на китайском рынке. Компании-партнеры планируют открыть 1 500 ресторанов сети Quiznos в Китае на протяжении следующих 11 лет.
«Мы с нетерпением ждем возможности проложить для Quiznos путь в Поднебесную, - отметил Там Ли Чунг (Tham Lih Chung), директор AUMH. - Многолетняя история успеха бренда на международной арене в сочетании с нашими глубокими знаниями особенностей региона и его культуры позволяют нам быть уверенными в успехе наших начинаний в Китае».
Крупнейший в мире ресторан сети Quiznos откроется чуть позже в этом году в Индонезии. Заведение площадью 10 000 кв.футов (929 кв.м) будет работать круглосуточно. Кроме того, Quiznos представит в индонезийском заведении платформу Q Café, где посетители смогут насладиться чашечкой высококачественного заварного кофе вместе с поджаренными сэндвичами.
«Открытие крупнейшего в мире заведения Quiznos – это достижение, которым мы очень гордимся, - отметил Тань По Лянь (Tan Po Lian), президент PT QuiznosIndo. - Рынок Индонезии идеально подходит для подобных крупных, круглосуточных концептуальных сетей, и мы очень рады познакомить индонезийцев со всемирно известными поджаристыми сэндвичами».
В августе этого года Quiznos открыла свой первый ресторан в тайбэйском районе Синьи на базеTaipei 101. Главный франчайзи - Trilogy/Sense-Meal International, - планирует на протяжении следующих 10 лет открыть 100 ресторанов сети в различных регионах Тайваня.
В сентябре этого года компания Quiznos oткрыла свой первый ресторан в Абу-Даби. Получатель франшизы - Royal Bun Café, - к концу 2014 года планирует открыть еще семь заведений сети в Абу-Даби, Дубае, Рас-Аль-Хайме, Шардже и Фуджейре. К 2021 году группа откроет 75 ресторанов Quiznos в Бахрейне, ОАЭ и соседнем Омане.
«В результате этих шагов Quiznos станет крупнейшим глобальным брендом, присутствующим в ОАЭ, - заявил Сайед Аль Джабри (Saeed Al Jabri), управляющий директор Royal Bun Café. - Для нас большая часть представить эту концепцию в нашем регионе, и мы с нетерпением новых планов развития в будущем».
Следующими регионами для международной экспансии торговой марки станут Пакистан и Ирак. Эти начинания будут реализованы в рамках стратегии постоянного расширения присутствия Quiznos по всему земному шару.