11.11.2014. Премия «Довольный клиент», инициированная обычными людьми без государственных бюджетов и политических амбиций, открыла перерегистрацию и начала набирать позиции в регионах России.
В первой десятке территорий, быстрее всего отреагировавших на приглашение к сотрудничеству, оказались субъекты Федерации со всех уголков страны: от города федерального значения Санкт-Петербурга и республики Карелия, до Бурятии, Алтайского края и Ханты-Мансийского автономного округа.
Проект, цель которого изменить отношение к малому бизнесу в сфере услуг и торговли, вызвал интерес не только чиновников, отвечающих за развитие малого бизнеса, но и общественных институтов, и коммерческих структур: в числе первых премию поддержала самая крупная общественная организация малого бизнеса - ОПОРА России, активно завоевывающий российский рынок международный платежный провайдер ECommPay, и крупнейший по числу пользователей в России бесплатный конструктор сайтов UcoZ.
«Мы уверены, что Премия «Довольный клиент» соберет в партнерах структуры и организации, реально заинтересованные в развитии малого бизнеса в сфере b2c, - считает идейный вдохновитель премии «Довольный клиент» Оксана Вздорик. – Премия станет прекрасным инструментом для поддержки малого бизнеса в сфере торговли и услуг, выявит предприятия, пользующиеся популярностью у потребителей и поможет повышению качества обслуживания за счет трансляции положительных примеров»
Решать поставленные задачи премия «Довольный клиент» будет, активно вовлекая покупателей и потребителей услуг малых предприятий в онлайн и СМС голосование, собирая полезную информацию для владельцев бизнеса на портале премии и привлекая к участию в экспертных советах известных предпринимателей, на деле знающих все тонкости ведения бизнеса в той или иной сфере торговли и услуг.
В дирекции премии «Довольный клиент» уверены, что от качества работы придомовых магазинов, частных садов, шиномонтажных и ремонтных мастерских, парикмахерских и стоматологических кабинетов зависит настроение, здоровье, удовлетворенность и как следствие - качество жизни. При этом организаторы считают, что для государства, даже несмотря на цифры – в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн. малых предприятий с штатом более 16 млн. человек и оборотом более 26,6 триллионов рублей в год – это направление вряд ли станет приоритетным. Правительство, как и в крупном бизнесе, сосредотачивает усилия на производстве и инновациях. Тем не менее, до официального старта премии – а он запланирован на февраль 2015 года – учредители премии рассчитывают получить поддержку и на федеральном уровне от профильных министерств, и от региональных властей в большинстве субъектов федерации, и от общественных и коммерческих структур. От последних, впрочем, ожидают еще и помощи в формировании призового фонда.
Премия «Довольный клиент» - общественная инициатива, направленная на повышение качества работы предприятий малого бизнеса в сфере торговли и услуг. Участие в премии бесплатное после регистрации на портале
http://довольныйклиент.рф. В премии учреждено 14 номинаций по видам бизнеса и предусмотрено сравнение в рамках групп с одинаковым размером бизнеса и размером населенных пунктов. Старт сбора СМС голосов – февраль 2015 года, подведение итогов и выявление победителей – август 2015.