Игрушки многих российских производителей могут стать национальным брендом

Игрушки многих российских производителей могут стать национальным брендом

В России редко покупают игрушки без повода, но если покупают, то тратят на подарок ребенку куда большую сумму, чем европейцы и американцы. По статистике жители крупных российских городов дарят своим детям примерно 7 игрушек в год, причем средняя стоимость каждой игрушки составляет около 40 долларов, сообщает «Актуально.ру».

Родители стараются связать подарок с праздником или другой знаменательной датой – Новым годом, Днем рождения, переходом в следующий класс. Дети, конечно, хотят получать игрушки просто так. Потому, что такая же модель есть у одноклассника или соседа, или потому, что от изобилия на полках разбегаются глаза, или, наконец, потому, что к этому набору надо добавить еще тот, другой.

Увы, но среди этих семи-десяти игрушек, которые получают наши мальчики или девочки в подарок каждый год, от силы одна-две произведены в России. А ведь отечественные развивающие конструкторы и головоломки ничем не уступают именитым мировым образцам. Разве мало в России игр, игрушек и товаров, которые могли бы стать национальным брендом, если поддерживать их на государственном уровне. Тот же известный всем с детства «пластилин с тигром».

Одна из крупнейших мировых сетей игрушек называется Toys ‘R’ Us. Так и хочется, чтобы это for us было и для нас, и наше, и просто RUS.