22 июня, в международный День Отца, компания "Макдоналдс" представила социальный видеоролик для родителей, который рассказывает о необходимости проведения общего досуга с их чадами: http://www.youtube.com/watch?v=TAC-vSjOpgI
С помощью этого видео компания намеревалась начать реализацию программы, ныне известной как #времядлясемьи. Её задачей является рост интереса родителей к играм со своими детьми, а для наиболее активных гарантируется настоящий подарок – комплект современных городских велосипедов. Результаты конкурса будут известны на сайте: www.mcdonalds.ru
Компания "Макдоналдс", поставившая задачу привлечь как можно больше родителей в совместные игры с детьми, гарантирует много интересных мероприятий и бонусов, один из которых – новые игрушки для активного отдыха в Хэппи Мил. Шаромет, диски для метания, ловушка со световым индикатором – все это можно будет отыскать уже совсем скоро.
Tweet | ||