МАП открыло цифровой киоск и получило премию за интернет-магазин

МАП открыло цифровой киоск и получило премию за интернет-магазин

В июне 2015 года стартовал новый проект «Межрегионального агентства подписки» – цифровой киоск VipishiSmsrt для пользователей смартфонов и планшетов на Android и iOS. Он позиционируется как первый на российском рынке массовый подписной сервис. «Большинство издателей не могут позволить себе создать аналогичный сервис самостоятельно, - комментирует генеральный директор МАП Марина Чечот. - А с помощью проекта VipishiSmart это становится им доступно. Причем – на самых демократичных условиях. На первое время мы предлагаем абсолютно бесплатный вариант включения в проект». Благодаря VipishiSmart, у издателей появляется шанс найти себе новых подписчиков. Кроме того, электронная пресса выполняет своеобразную промофункцию для читателей печатной прессы.

А в начале июля «Межрегиональное агентство подписки» в лице Марины Чечот стало лауреатом премии «Медиа-Менеджер России – 2015» в номинации «За создание и успешное развитие новаторского медиасервиса – интернет-магазина подписки Vipishi.ru». Интернет-магазин подписки на печатную и электронную прессу существует с мая 2011 года. В настоящее время у интернет-магазина vipishi.ru уже более 100 тысяч подписчиков. Темпы прироста количества подписчиков – 56% в год. Среднегодовой уровень конверсии посетителей в подписчиков – более 3%. Указанные показатели позволяют считать  vipishi.ru  наиболее динамично развивающимся интернет-проектом медиаотрасли. Сегодня это крупнейший интернет-ресурс, предоставляющий полный комплекс услуг подписки на печатные газеты и журналы, а также электронные издания. Vipishi.ru дает возможность сделать заказ, не отходя от компьютера, оплатить его в удобной форме и отследить исполнение заказа на всех стадиях доставки. До конца 2015 года стартует новая версия интернет-магазина, с дополнительными сервисами для подписчиков и издателей.

Оксана Демьянко