Ультрареалистичные ролики с участием нападающего петербургского футбольного клуба «Зенит» Халка покорили Рунет. Автором идеи рекламных роликов энергетика G-Drive стал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром Нефть». Видеорекламу увидели в 50 странах, а на российском YouTube ролики легко преодолели планку в 50 миллионов просмотров. На федеральных каналах России даже показали два сюжета в новостях, сочтя видеоролики реальными событиями – так реалистично они сделаны, сообщает lenta.ru.
Специалисты не сомневаются, что рекламная кампания энергетика G-Drive с участием Халка способна завоевать самые престижные награды в сфере спортивного маркетинга. А Даниил Костинский, представитель фестиваля рекламы «Каннские львы» в России, признался, что лучшего проекта он еще не видел, и заметил – задумка Александра Крылова достойна упоминания на «Каннских львах».
Tweet | ||