«Народное голосование» определит победителя в номинации «Талантливый малыш»

«Народное голосование» определит победителя в номинации «Талантливый малыш»

Конкурс  «Наша игрушка будущего» , организованный Минпромторгом России и призванный помочь воплотить в реальность самые необычные фантазии детей, продолжается в России. На сайте  сделанодлядетства.рф  от ребят 4-17 лет принимались рисунки игрушек или игр, в которые дети мечтают поиграть. Всего было подано 490 работ. 

Специальное конкурсное жюри, в состав которого входят представители ведомств и министерств, производителей детских товаров, общественных деятелей, сейчас рассматривает уже присланные рисунки. Задача жюри – выявить как самые оригинальные идеи детей, так и те, которые обладают рыночным потенциалом, то есть возможностью массового производства.

Свое мнение о детских работах смогут выразить и потребители путем «народного голосования», организованного на сайте с 31 октября по 24 ноября. На сайте желающие могут оставить голос в каждой из возрастных номинаций за понравившуюся работу. По результатам голосования будет определен победитель в номинации «Приз зрительских симпатий», а также в специальной номинации среди детей 4-6 лет «Талантливый малыш».

На конкурсе определены следующие возрастные категории: маленький волшебник (7-10 лет), юный художник (11-14 лет) и молодой изобретатель (15-17 лет). Все создатели лучших работ удостоятся ценных подарков и призов от российских производителей товаров для детей.

Для отечественных производителей детских товаров конкурс «Наша игрушка будущего» станет хорошей возможностью понять мечты детей, разобраться в их желаниях и фантазиях, а также воплотить их в реальность. Именно это понимание детской психологии через выполненные детьми работы может стать действительным конкурентным преимуществом отечественных производителей перед иностранными.

Общероссийский конкурс «Наша игрушка будущего» Минпромторг России организовал в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Его основная задача – повысить уровень доверия потребителей к российским производителям детских товаров и улучшить конкурентоспособность детской продукции отечественного производства.