Центробанк развязал PR-войну между российскими городами

Центробанк развязал PR-войну между российскими городами

Российские пиарщики разных регионов России сошлись в нешуточной борьбе за символы городов для новых купюрах достоинством 200 и 2000 рублей. Московский комсомолец оценил методы ведения информационной кампании основных претендентов на победу.

Региональные пресс-службы на протяжении нескольких месяцев изобретают новые информационные поводы, чтобы продвинуть символ своего города или региона.

Естественно без административного ресурса не обошлось. К примеру, за появление на банкнотах Центробанка мечети «Сердце Чечни», Байкала, крымского Ливадийского дворца, монумента «Родина-мать зовет!» вовсю агитировали руководители регионов и крупные чиновники.

По мнению издания, наибольшие шансы на победу у Владивостока. Старый, но актуальный до сих пор хит Ильи Лагутенко «Владивосток 2000», является на сегодняшний момент лучшим инструментом PR-кампании.

В Казани решили сделать ставку на 200-рублевую купюру. Известные люди Татарстана – от президента и политиков до музыкантов и футболистов, размещают в соцсетях свои фото с огромной банкнотой, на которой изображен Казанский кремль.

Второй этап конкурса завершится 30 августа, после чего будет определена десятка победителей.