По словам основателя компании и одноименного бренда товаров для единоборств AТАКА, бренда Fight Expert Евгения Коротенко, в настоящее время многие работающие в этой индустрии компании вынуждены ставить точку в деятельности. Причина — в непростых экономических условиях. К тому же многие руководители компаний, работающих в премиальном сегменте, не хотят терять прибыль и рассчитывают удержаться на плаву за счет потребителя. АТАКА функционирует иначе, ориентируясь больше на средний сегмент. Успешность компании заключается в том, что она сохраняет специализированный профиль, не «размывая» свой ассортимент путем акцента на сезонных продажах, скажем, палаток. Именно поэтому клиентская база АТАКИ продолжает расти, ведь люди знают, что могут прийти в магазин и купить именно то, что им нужно, или же заручиться профессиональным комментарием. Неслучайно в условиях повсеместного «затягивания поясов» в 2015 году Евгений Коротенко, напротив, взял курс на расширение, зарегистрировав торговую марку FIGHT EXPERT. Ее особенности – качество на уровне всех мировых стандартов, современный дизайн, привлекательная упаковка и при этом низкая цена.
Tweet | ||