Пиарщики предлагают бизнесменам атаковать самих себя

Пиарщики предлагают бизнесменам атаковать самих себя
Пиар-агентство Bernays запустило новую услугу «Атака на самого себя». Нападки гражданских и политических активистов по надуманным обвинениям. Это позволяет попасть в новостные сводки, выигрышно показать достоинства или отвести внимание от недостатков.

По словам руководителя Bernays Олега Воронина услуга де-факто давно существует на рынке. К ней, например, прибегают во время избирательных кампаний или раскрутке деятелей искусства. «Кому интересно, насколько вы положительны? Люди любят негативную информацию, любят конфликты. Чем больше вас ругают, тем больше людей узнают о вас и ищут информацию, чтобы самим решить, плохой вы или хороший. В этом ключе нет ничего лучше, чем несправедливые обвинения» - полагает Олег Воронин.

Агентство располагает большой базой активистов – от православных до либеральных. Они сорвут ваше мероприятие, выйдут на протестные акции и выполнят другие действия, чтобы привлечь внимание журналистов. Полная конфиденциальность и соблюдение уголовного законодательства. Несанкционированные акции оплачиваются дополнительно. Услуга будет полезна государственным структурам, коммерческим организациям, политикам и деятелям шоу-бизнеса.

Bernays – российское пиар-агентство, названо в честь Эдварда Бернейза, американского специалиста по связям с общественностью и отца современного PR.