14 декабря в Госдуме глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев предложил рассмотреть вопрос о разрешении рекламы российского вина после 22:00. Как подчеркнул глава Минсельхоза, такое решение приведет к популяризации продукта, что в свою очередь положительно скажется на сокращении потребления крепких алкогольных напитков.
Предложение Минсельхоза комментирует генеральный директор ГК Inkerman International Сергей Лебедев:
"Если мы посмотрим на структуру рынка потребления алкогольной продукции россиянами, то получим на данный момент картину весьма печальную. По официальным данным Росстата, доля водки в совокупной структуре потребления за 10 месяцев 2016 года составила более 38%, она выросла почти на 1% по сравнению с прошлым годом. Общие продажи вин в России на этом фоне "просели" существенно: тихие вина "упали" на 1,3%, игристые - на 4,9%. И это несмотря на все усилия государства понизить градус потребляемых напитков, развить в России культуру потребления вин.
В следующем году акцизы на вина вновь повысят. Вслед за этим вырастут в цене вина среднего ценового сегмента. Именно в этом контексте и следует рассматривать инициативу Александра Ткачева. Повышение акцизов на импортные вина и одновременная поддержка российских производителей, например, налоговые льготы виноделам, работающим со своим собственным виноградом, одновременное решение разрешить рекламу на телевидении в позднее время для российских винзаводов - это шаги, которые смогут хоть как-то склонить чашу весов в пользу отечественного качественного вина, а не высокоградусной водки. Нужно понижать градус потребляемого алкоголя в России и одновременно повышать его качество, делать ставку на развитие российского производства, у нас для этого есть все необходимые ресурсы - земля, специалисты, опыт, производственные мощности".
НОВЫЕ ВЕСТИ
Источник: Пресс-служба ГК INKERMAN