Способность ладить с действующей властью к вящему ее и своему удовольствию режиссер Никита Михалков явно унаследовал у своего отца. Однако в стремлении куснуть руку, что тебя кормила еще вчера, Сергей Владимирович демонстрировал в свое время куда большую сдержанность. Многим еще памятен 1996 год, когда маститый режиссер сам агитировал россиян выбрать своим президентом Бориса Ельцина. Ельцин уступил свой пост Путину, потом скончался, и в Екатеринбурге был создан в память о нем т.н. «Ельцин-центр» - адский котел, где «каждый день сотни детей получают инъекции разрушения самосознания», как не устает твердить мэтр на своем «Бесогон-ТВ».
Когда по всем регионам России Алексей Навальный вывел на оппозиционные митинги тысячи молодых людей, протестующие Екатеринбурга собрались у стен «Ельцин-Центра» - такова оказалась зловещая притягательность этого символа демократических свобод, а по Михалкову – головного офиса политического растления малолетних. Получается, не зря Михалков пугал Центром свою многомиллионную телеаудиторию – это было предвидение, основанное на тонком знании общественного самосознания молодежи.
Ну как не предложить такому человеку если не возглавить страну, то составить достойную политическую конкуренцию претенденту №1 на предстоящих в 2018 году выборах президента РФ, тем более что хотя бы без декоративного №2 все равно не обойтись? Похоже, иронизируют«Аргументы недели», именно этот дальновидный расчет и двигал мэтром при планировании и осуществлении идеологического наступления на «Ельцин-центр».
Tweet | ||