Городское информационное агентство МЫТИЩИ обнародовало интервью с руководством УК ДОМЖИЛСЕРВИС. В нем управленцы компании, оказывающей услуги по управлению и эксплуатации жилищного фонда в городах Мытищи, Щелково, Королев, рассказали о том, как в настоящее время налажена работа ЖКХ в стабильном, ежедневном режиме. Тема же эта традиционно вызывает повышенный интерес со стороны населения.
Так, генеральный директор УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Дмитрий Игоревич Штыков рассказал, что с момента начала работы (2010-й год) компания стремится максимально открыто работать с каждым жильцом (вне зависимости, собственник это или арендатор). На все заявки или жалобы следует оперативная реакция. Это обеспечивается, в том числе, наличием прикрепленного к каждому дому управляющего, который в курсе всей ситуации с жизнеобеспечением дома, а также знает в лицо каждого из жильцов.
К тому же, подчеркнул Дмитрий Игоревич Штыков, управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» реализовала разветвленную систему обратной связи с населением. Возможность оставить обращение существует, как на официальном сайте УК «ДОМЖИЛСЕРВИС», так и в социальных сетях. К тому же, люди могут прийти в офисы компании или выйти на связь с руководством по номерам мобильных телефонов, которые размещены на информационных стендах в подъездах домов.
В завершении беседы на вопросы агентства ответил и основатель компании – Константин Георгиевич Гоц. По его словам, тот факт, что УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» находится на верхних строчках рейтингов надежности и устойчивости, связан с ответственной работой персонала. С самого начала появления компании на рынке, ею был взят ориентир на высокий сервис и человеческий подход в работе с собственниками. Константин Георгиевич Гоц добавил, что требует от своих сотрудников работать честно и полезно для общества, как и сам он работает на протяжении всего более чем 30-летнего стажа работы.
Tweet | ||