Как сообщаетИА REGNUM, отечественный рынок газомоторного топлива в последнее время переживает динамику развития. Впрочем, при любом развитии не обходится без проблем, и эта отрасль исключением не является. К примеру, одной из наиболее серьезных проблем выступает слаборазвитая инфраструктура заправок. Ее доказавшим эффективность решением является применение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ). Их достоинства — мобильность и меньшая стоимость по отношению к стационарной заправке. К сожалению, в РФ рынок ПАГЗ представлен слабо. К примеру, в Самаре используется только два таких заправщика.
Прокомментировать развитие рынка газомоторного топлива в РФ согласился директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров (именно его компания первой в нашей стране включила в свой парк пять арендованных тягачей Scania на метане). По его словам, увеличение в парках числа ПАГЗ поможет частичным образом решить проблему слаборазвитой инфраструктуры газовых заправок. Неслучайно, с использованием таких заправщиков Газпром строит стартовый этап развития инфраструктуры газовых заправок по маршруту Москва — Санкт-Петербург.
Tweet | ||