Президент ГК «Халтек» Александр Храмов, беседуя с журналистом издания «Коммерсант», чётко обрисовал основные проблемы управленческого звена и методы их решения. Необходимость делегирования задач, нужность закупки продукции или её части на стороне, география партнёрства – таковы темы вопросов, которые задавали себе бизнесмены, начиная с перестроечного периода.
Все соглашались с необходимостью модернизации, но тут появлялся другой вопрос: каким способом? В попытках получить много, а потратить мало управленцы шли путём архиэкономии: переоборудовали и ремонтировали старые производственные станки; покупали оборудование, бывшее в употреблении; закупали дешёвые агрегаты сомнительного качества в Китае и Тайване. По мнению Александра Храмова, это было огромной ошибкой.
Поняв, что «скупой платит дважды», бизнесмены перешли на более дорогостоящее оборудование надёжных производителей из Германии, Швейцарии, Японии. Брендовые, современные агрегаты ломались редко и быстро окупались, выпуская качественную продукцию. Однако появилась большая потребность в специалистах, которые могут работать на таком оборудовании. Эксперт Храмов подчеркнул, что переоборудование производства и обучение кадров – два неразделимых направления модернизации, и далеко не всем это выгодно, а потому есть смысл прибегнуть к аутсорсингу.
Tweet | ||