Подведены итоги ежеквартального анализа российского рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги. Его проводит группа iMARS, на сей раз представившая итоги анализа за третий квартал текущего года. В центре внимания экспертов была закупочная деятельность тех компаний РФ, которые публикуют все свои тендеры на официальном интернет-портале Госзакупки. Об этом пишетиздание «Business-Post».
Отмечается, что суммарный объем отечественного рынка коммуникационных услуг (с 1.07.2017 по 30.09.2017) достиг отметки в 5,7 млрд. рублей. Это работа по таким направлениям, как рекламные и информационные/PR кампании, интернет-коммуникации, организация мероприятий и рекламно-сувенирная продукция и пр.
Комментируя результаты исследования, лидер iMARS Владимир Ступников подчеркнул, что в третьем квартале года актуальными были тендеры на классические коммуникации и рекламу. В четвертом же квартале, по его мнению, следует ждать роста популярности тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. Стоит ожидать закономерного роста расходов по этим векторам.
Tweet | ||