С 9 по 11 декабря из-за непогоды в Северной Европе были отменены около 400 авиарейсов, из-за чего десятки тысяч человек застряли в аэропортах. В СМИ и соцсетях до сих пор обсуждается реакция сотрудников авиакомпаний, которые массово игнорировали жалобы пассажиров, не отвечали на звонки и на комментарии, пишет Lenta.ru.
Пассажиры больше всего возмущались тем, что их буквально оставили на произвол судьбы, никто не позаботился о предоставлении им минимальных удобств, из-за чего многим пришлось ночевать прямо на полу, без еды и горячего питья. Все их жалобы или просьбы оставлялись сотрудниками авиакомпаний без внимания.
«Lufthansa, мы думали, что вы способны на большее, чем просто взять и отменить рейсы. А потом предложили ждущим много часов людям обращаться в неработающий сервисный центр. И не дали ни еды, ни воды. Отличная работа!» – написал в Twitter пользователь из Хельсинки.
Кстати, многие отмечали, что раздражение пассажиров в виде гневных постов в соцсетях прорывалось только в том случае, если представитель авиакомпании не отвечал на поставленные вопросы. Так, одна американка пожелала банкротства голландской KLM, выдержав сперва 28 часов пересадки в Амстердаме и еще пять часов в очереди на регистрацию багажа. За все время ей не ответили ни разу.
Tweet | ||