«Хотели утопить Слуцкого, но захлебнулись сами», — такой формулировкой подвёл итоги истории с «думским харассментом» директор Центра политического анализа Павел Данилин. Его колонку под названием «Жалкий конец «секс-скандала» в Госдуме» (https://versia.ru/zhalkij-konec-seks-skandala-v-gosdume) опубликовала общероссийская газета «Наша Версия».
По мнению Данилина, все усилия заказчиков кампании против председателя международного комитета Госдумы Леонида Слуцкого, были растрачены впустую. Что же касается самого парламентария, «можно констатировать совершенно неоспоримый факт: его позиции не только не пошатнулись, но даже и усилились – узнаваемость главы комитета по международным делам «накачали» до предела, а его авторитет за рубежом нисколько не пострадал».
Политолог убеждён: одной из главных целей раздутого скандала стало нанесение удара по позициям спикера Госдумы Вячеслава Володина. «Главному человеку в Госдуме, который выстроил работу в ней, как в отлично смазанном и настроенном автомате, предлагают: просто так, без повода, по хотелкам вероятных противников, вытащить и выбросить на помойку важную деталь, после которой автомат не то что стрелять не будет, а начнет разваливаться», — вспоминает Павел Данилин обстоятельства истории.
По его словам, российскому парламенту был вынесен ультиматум: по требованию ряда либеральных СМИ, без формальных и юридических оснований лишить мандата одного из депутатов и притом – руководителя международного комитета. Данилин называет подобное поведение шантажом. «Четвёртая власть возомнила себя не властью, а каким-то рэкетиром с базара. Нам хочется – и подайте сюда. А так не бывает».
Директор Центра политического анализа выражает сочувствие сотрудникам бойкотирующих Госдуму изданий, которые «стали заложниками редакций, неверно понимающих свой журналистский долг».
«Удивительно, что это приходится объяснять, но нельзя брать заложников и нельзя заниматься шантажом, — пишет Павел Данилин, — тем более, если на руках никаких доказательств, кроме протухших историй о том, что один мужчина уделял тебе повышенное внимание».
«Депутаты остались при своих», — констатирует политолог. А вот журналистки, работавшие с Госдумой, по его словам, «испортили себе и карму, и репутацию».
Tweet | ||