Однако не только это, но и умение держать удар позволило политику вырваться вперед.
Автор интегрального рейтинга Алексей Мартынов отмечает: «Вся эта хайповая история с так называемым «харассментом» показывает, что можно вполне оставаться в рамках приличия в условиях хорошо организованной кампании медийной травли на депутата. И противодействовать спокойными и интеллигентными методами на подобные вызовы. Безусловно, это оценили представители журналистского и экспертного сообщества».
Другой политолог, Павел Данилин, считает большой ошибкой некоторых СМИ бойкот, который они объявили депутату и, таким образом, остались без важного ньюсмейкера.
«Как-то я писал статью на тему того, что журналисты, объявляющие бойкот Слуцкому, напротив, делают его максимально раскрученным депутатом. При этом, сами они – как журналисты – теряют, поскольку не дело журналистов – объявлять бойкоты ньюсмейкерам. Дело журналистов – писать о том, что происходит. Впрочем, результативность бойкота – налицо. Ха-ха. Второе место по медийности», – заявил Данилин.
Нельзя не учитывать и данные компании «Медиалогия», учитывающей и количество упоминаний, и их, скажем так, тональность: о Слуцком писали, в основном, положительно. Возможно, свою роль здесь сыграла и политическая деятельность депутата, направленная на важные для страны процессы: урегулирование ситуации в Сирии, ядерная сделка с Ираном, помощь людям в Донбассе.
Кроме того, по данным народного голосования Слуцкий занял 11 место среди 450 депутатов Госдумы, минус ему поставили за низкую законодательную деятельность. Отметим, что в международной политике большое значение имеет искусство дипломатии, которым Слуцкий владеет в совершенстве, а законотворчество – второстепенно.
«Дело в том, что внешнюю политику страны определяет глава государства. То есть, он является у нас главным субъектом законодательной инициативы. Что же до комитета, то он за все время работы Госдумы – с 1993 по 2018 годы выступал в качестве субъекта законодательной инициативы раз 10-12. Так что вины Слуцкого в небольшом количестве законопроектов нет никакой», – считает Павел Данилин.
Tweet | ||