Чтобы продукты и блюда мак-меню стали более доступными для покупателей, всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» инициировала новую акцию – хит-меню «МакКомбо». Об этом сообщили в пресс-службе российского отделения американской корпорации.
Акция «МакКомбо» стартовала в «Макдоналдс» 20 августа текущего года. По условиям программы, каждый из гостей может приобрести в любом ресторане сети набор McCombo с различными вариантами блюд. Среди них – картофель фри, напиток и на выбор один из линейки бутербродов. При этом цена напитков и блюд в комбо-наборе будет на 30% ниже стоимости тех же самых блюд, приобретенных по отдельности.
«Мы работаем на российском рынке вот уже 28 лет. За это время наша сеть обслужила более 5 млрд посетителей, став неотъемлемой частью жизни миллионов россиян. Это для нас большая честь. В условиях, когда рынок переживает кризис и покупательская способность наших клиентов ограничена, мы делаем все для того, чтобы блюда мак-меню стали еще доступнее. Вкусные и недорогие продукты, приготовленные по мировым стандартам – наш принцип», – отметил глава российского отделения «Макдоналдс» Марк Карена.
Tweet | ||