Для театров и кинотеатров Москвы вступило в силу ограничение по заполняемости залов (не более 25%). Многие деятели кино и театра высказались против такой меры, но есть и те, кто поддержал эту инициативу. Одним из сторонников карантинной меры оказался режиссер Константин Богомолов, который отметил:
«Когда в зале на 800 мест сидят 200 — это не драма, если это не от того, что спектакль никому не нужен, а от того, что просто так сейчас надо. Я хожу и на спектакли других театров. И нет сегодня в залах ощущения пустоты».
Если рассматривать данный вопрос с точки зрения простых зрителей, то ограничение – рай. Никто не шумит поп-корном в кино, не загораживает свои затылком сцену. Это действительно создает особую атмосферу и дает возможность полностью сосредоточиться на зрелище.
Телеграм-канал «Мейстер»отмечает, что даже при полном снятии ограничений, не факт, что в кинотеатрах и театрах будет аншлаг.
В отличие от баров и ресторанов, где мы общаемся со своими знакомыми, в театрах и кино мы ничего не знаем о тех людях, которые сидят буквально в нескольких сантиметрах. Таким образом, ограничение на заполняемость залов дает какие-то гарантии безопасности, а, следовательно, позволяет театрам и кинотеатрам жить дальше в это сложное время. Жаль, что далеко не все деятели искусства, в отличие от Богомолова, это понимают.
Tweet | ||