Токио-2022: неожиданные итоги

Как сообщает Monavista, когда российская продукция получает признание за рубежом, это всегда приятно. В ряде случаев - особенно в последние годы - такого рода признание приходит неожиданно. Так, кто бы мог подумать, что в Китае российская комедия "Как я стал русским" не только получила больше просмотров, чем у нас в стране, но и даже стала довольно популярной. Другой пример - фильм "Серебряные коньки" покорил мексиканских зрителей. Оно, конечно, и актёры хорошо сыграли, и декорации качественные, и сюжет весьма недурственен, но ведь Мексика - это страна, где: а). не особо много льда и, как следствие мало людей, даже просто умеющих кататься на коньках и б). не особо популярна русская культура по причине отсутствия тесных контактов с Россией. Примерно такую же неожиданность подарил нам и недавний автосалон в Токио.

Итак, на прошедшем в январе 2022 года автосалоне в Токио весьма лестных отзывов от хозяев заслужили российскиеVLADA4×4 и продукция УАЗа. Как выяснилось, наша модифицированная "Нива", равно как и "буханка", представленные на салоне ГК "Суматори", весьма интересны представителям страны восходящего солнца.

Разумеется, говорить о том, что отечественныйавтопромстановится лучшим в мире и уверенно теснит признанных лидеров - японцев - на их же территории, как минимум преждевременно. Особого спроса на иную продукцию, изготавливаемую на российских автомобильных заводах, не имеется - как в общем-то и раньше. Да качество "начинки" даже представленных ГК "Суматори" автомобилей восхищения не вызвало.

Другое дело, что, во-первых, продукцияАвтоВАЗаи УАЗа подходит под категориикемперовифудтраков, в которых важны не столько комфорт, сколько проходимость и т.п. Во-вторых, во многом эту продукцию воспринимают как скорее машины сраритенымдизайном. То есть, в Японии они могут обрести благодарных покупателей среди любителейолдскулстайла, равно как и тех, кто предпочитает отдых на природе.

Как сообщает Монависта, кроме того, по словам экс-мэра Владивостока, ныне возглавляющего ГК "Суматори", ВиталияВеркеенко, возможности для покорения японского рынка для отечественныхкемперовифудтраковсвязаны с более низкой себестоимостью производства такого рода продукции по сравнению с японской. Уже хотя бы в силу разницы в оплате труда.

Тем не менее, итоги автосалона Токио-2022 следует охарактеризовать как весьма успешного для российскогоавтопрома.