Агрофирма «Золотая Балка»
представила свою продукцию в Токио на мероприятии из цикла «Russian Gastro
Week», организованном Российским экспортным центром (РЭЦ). Крымская
винодельческая компания презентовала 2 линейки игристых вин – «Золотая Балка» и
«Балаклава». Настоящими фаворитами
дегустации у японских гостей стали красное полусладкое «Золотая Балка», брюты Pinot Noir и Chardonnay
«Балаклава».
Много положительных отзывов
вызвало оформление стенда «Золотой Балки»: к каждому игристому вину была
подобрана композиция из фруктов, ягод и цветов, которая олицетворяла собой
букет вина. На стенде также были представлены образцы земли с виноградников
«Золотой Балки», которые показали разницу в почвенном составе для разных сортов
винограда.
В Российской гастрономической
неделе в Токио приняли участие 25 российских поставщиков пищевой продукции и
более 120 представителей японских компаний.
Среди участников мероприятия
– такие компании, как Черкизово, Союзпищепром, Baikalsea Company, Аю Групп,
Знаменский селекционно-генетический центр, Белевская Кондитерская Компания,
булочно-кондитерский комбинат «Коломенское», From Wild, и другие.
Продукция крымской винодельческой компании вызвала
очень большой интерес у японской стороны. "Цель нашего участия в Russian Gastro Week в
Токио – налаживание деловых связей и повышение узнаваемости бренда "Золотой
Балки" за рубежом, - сообщила генеральный директор компании Елена
Костенко, - Мы провели ряд переговоров и убедились в высоком потенциале наших
игристых вин на японском рынке».
НОВЫЕ ВЕСТИ