Защитить российское информационное пространство в Госдуме предлагают за счет создания единого оператора цифровой наружной рекламы

Защитить российское информационное пространство в Госдуме предлагают за счет создания единого оператора цифровой наружной рекламы

В России вскоре может появиться единый оператор цифровой наружной рекламы. Соответствующий законопроект подал в Госдуму РФ депутат Артем Кирьянов.

В случае принятия закона, государство возьмет объявления и социальную рекламу под контроль, при этом вся отечественная цифровая наружная реклама будет поставлена на учет. В итоге компетентным органам станет проще оперативно анализировать размещаемый контент и безотлагательно предотвращать появление недостоверной и нежелательной информации (причем не только в цифровом пространстве, но и в общественных местах).

По мнению Кирьянова, сейчас остро стоит необходимость обеспечения защиты данных о национальной экономике и персональной информации. Новая независимая отечественная площадка станет действенным инструментом для решения этой задачи, убежден парламентарий.

Благодаря созданию единого оператора появится возможность успешно справляться с санкционным давлением и произвести замену покидающих рынок зарубежных компаний, которые на данный момент его контролируют.

 

Создание единой площадки станет драйвером развития МСП и самозанятых, послужит инструментом предотвращения утечек персональной информации и показа на рекламных площадках контента, который несет угрозу национальной безопасности государства.

Пояснительная записка к проекту закона гласит, что в случае его принятия будет установлен особый режим функционирования цифровой наружной рекламы и размещения рекламных конструкций. Кроме того, данный режим распространяется и на размещаемые физлицами электронные объявления.
 
НОВЫЕ ВЕСТИ