Оперативный запуск социальных кампаний в регионах: эксперты назвали причины необходимости принятия поправок в закон «О рекламе»

Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось в программе «Прямой разговор. OOH». Напомним, поправки предусматривают создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.

Среди участников дебатов были: депутат Госдумы, член фракции «Справедливой России» Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

Так, Валентин Смоляков заявил, что государство стремится получить возможность оперативно запускать социальные кампании во всех регионах, чему в значительной мере препятствует существующая разветвленная сеть региональных операторов. В целом инициативу с изменением закона следует признать правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны.

Эксперты сошлись во мнении, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.