В США, в текущем году, ожидают удвоения затрат на политическую рекламу по отношению к 2018 году

Расходы политических кампаний на рекламу на выборах 2022 года, согласно вышедшим отчетам, превзойдут расходы произведенные в 2020 году и превысят затраты 2018 года более чем в два раза.

Годом ранее, летом 2021 года, аналитическая компания AdImpact предсказывала, что расходы на кандидатов, различные тематические группы и президентские штабы будут немного меньше рекордных показателей в 9 млрд долларов 2020 года и составит 8,9 млрд долларов.

В своем последнем отчете AdImpact прогнозирует, что избирательный цикл 2022 года в Соединенных Штатов превысит 9.7 млрд долларов и станет самым дорогим за всю историю. В сравнении -в 2018 году на политическую рекламу израсходовано немногим меньше четырёх миллиардов долларов.

Рекламные поступления от губернаторских выборов в 36 штатах в этом году смогут компенсировать отсутствие поступлений от президентской гонки, несмотря на то, что промежуточные выборы обычно менее затратные, чем президентские.

Самые масштабные расходы на политическую рекламу ожидаются на выборах сенаторов Невады, Аризоны, Джорджии и Пенсильвании и могут превысить 250 млн долларов.

Как сообщает «Дни24», эфирное, кабельное и спутниковое телевидение, в 2022 году, как и на прошлых избирательных циклах в Соединенных Штатах, остаются самыми емкими и эффективными ресурсами для достижения целей политической рекламы. На их долю приходится около 5 млрд долларов.


Бюджеты на политическую рекламу на стриминговых, поисковых сервисах, социальных сетях и другую потоковую рекламу в различных онлайн медиаресурсах, также вырастут в этом году и достигнут полутора миллиардов долларов.