Herman Miller представляет Living Office™ - холистическое решение для нового рабочего пространства

Herman Miller представляет Living Office™ - холистическое решение для нового рабочего пространства
Начало 21-го века знаменует эпоху радикальных изменений - в глобальной экономике, в структурах и культуре организаций, в демографии рабочего места, в технологиях и личных потребностях и ожиданиях работников. Давным-давно устоявшиеся нормы рабочего места сдают позиции перед разрушением и неопределенностью.

Изменяющееся рабочее пространство создает определенный дисбаланс для многих людей и организаций, не удовлетворяя их потребностей. Большинство существующих методов оснащения и управления рабочим местом оказываются неспособными обслуживать нужды предприятий, поскольку не создают достаточной мотивации для людей. Индивидуальные или коллективные рабочие пространства не оптимизированы под современный стиль работы. Многие сегодняшние офисы в прямом и в переносном смысле стали пережитком прошлого.

Компании Herman Miller, Inc. и раньше удавалось с успехом решать эту проблему. Впервые компания заявила о себе как о лидере в сфере организации рабочего пространства еще в 30-х годах 20-го столетия, разработав совместно с дизайнером Гилбертом Роде (Gilbert Rohde) модульную мебель представительского класса. Поэтому ее по праву можно считать пионером в этой области. В 40-х годах прошлого века дизайн-директор компании Джордж Нельсон (George Nelson) создал для Herman Miller первый рабочий стол в форме буквы «Г», позволяющий приспособить рабочее пространство под растущее количество технологических устройств (пишущих машинок и телефонов), а дизайнеры Чарльз и Рэй Эмсы (Charles and Ray Eames) преуспели в разработке новых материалов и форм для офисных стульев и кресел Herman Miller. В 60-х годах 20-го века предложенная компанией революционная система Action Office привела к созданию офиса со «свободной планировкой». Неизменно находясь с тех пор в авангарде практически всех инноваций рабочего пространства, включая разработку эргономичных высоких офисных кресел и, конечно же, легендарного дизайна Aeron, Herman Miller в очередной раз использует нынешний период социальных изменений как новую возможность проявить себя, стремясь оказать глубокое и положительное влияние на жизнь людей и компаний.

Сотрудничая с международной командой экспертов, исследователей и дизайнеров, Herman Miller предлагает новый взгляд на людей, пространство и рабочий процесс, учитывая при этом то, как мы думаем, что нас мотивирует, как мы создаем и трудимся рядом с другими людьми.