Компания Retail Solutions будет председательствовать на заседаниях «круглого стола» конференции ECR

Компания Retail Solutions будет председательствовать на заседаниях «круглого стола» конференции ECR
Retail Solutions Inc.(RSi), международный поставщик облачных решений для аналитики больших данных и бизнес-информации в режиме реального времени для отрасли потребительских товаров, объявил, что Седрик Гийо (Cedric Guyot), управляющий директор RSi Europe, будет председательствовать на дискуссии в формате «круглого стола» на первой в России ежегодной конференции Efficient Consumer Response (ECR, Эффективная реакция заказчика). Публичная дискуссия под названием «Построение доверительных отношений между партнерами по цепочке поставок» состоится сегодня в московском Экспоцентре. К г-ну Гийо присоединятся представители ведущих компаний-производителей потребительских товаров и клиентов RSi, включая таких гигантов, как Coca-Cola, Nestle и Unilever. Участники «круглого стола» обсудят преимущества построения доверительных отношений и поддержки сотрудничества между партнерами по цепочке поставок.

ECR Russia - некоммерческое партнерское объединение 60 компаний розничной торговли и производителей потребительских товаров, совместно стремящихся расширить объемы своей общей деятельности, создавая спрос и повышая эффективность цепочки поставок. В первом ежегодном мероприятии примут участие директора по цепочкам снабжения, бренд-менеджеры и другие представители высшего руководства крупных компаний, которые обсудят самые острые и актуальные вопросы отрасли и пути интеграции международных практик с учетом реалий ведения бизнеса в России.

На конференции будут присутствовать представители ведущих российских компаний розничной торговли, включая X5, Dixy, O'Key и Metro, а также международных производителей потребительских товаров – таких, как Coca-Cola, Nestle, Carlsberg, Unilever и Mondelez. Поддерживая основную задачу образования ECR, заключающуюся в совместной работе для наилучшего удовлетворения запросов и пожеланий потребителей, участники «круглого стола» ECR Russia обсудят следующие ключевые вопросы: способы построения доверительных и партнерских отношений для достижения совместных целей: повышение эффективности цепочки поставок; способы повышения эффективности логистики, сокращение избыточных товарных запасок и снижение общих затрат путем поддержки сотрудничества и ежедневного обмена данными с торговыми партнерами; методы сокращения дефицита и повышения доступности товаров; коммерческие решения и лучшие практики, которые можно позаимствовать у западных партнеров.

«RSi уже помогла более чем 500 производителям потребительских товаров построить более эффективные партнерские отношения с 90 компаниями розничной торговли по всему миру, - отметил Седрик Гийо из RSi. – Сегодня мы усиленными темпами создаем новые возможности на российском рынке - как для розничных торговцев, так и для активных производителей потребительской продукции. Для нас большая честь иметь непосредственное отношение к этому мероприятию ECR и его задаче – укреплению сотрудничества и построению доверительных отношений между партнерами в цепочках поставок».

RSi помогает гарантировать постоянное наличие товаров на полках каждого магазина. Платформа RSi ежедневно собирает более двух миллиардов записей «больших данных» розничных компаний, включая данные о кассовых терминалах, отсутствующих товарах, прогнозах, промо-акциях, ценах и т. д., и преобразовывает их в практическую бизнес-информацию для обмена ею с поставщиками в масштабах предприятия и по всей цепочке создания ценности. Система RSi охватывает данные кассовых терминалов 90 компаний розничной торговли в 13 000 точек по всему миру. Сегодня более 500 производителей расфасованных товаров народного потребления (CPG) используют решение RSi для мониторинга и управления коммерческой успешностью своих брендов.