Retail Solutions Inc.(RSi), международный поставщик облачных решений для аналитики больших данных и бизнес-информации в режиме реального времени для отрасли потребительских товаров, объявил, что Седрик Гийо (Cedric Guyot), управляющий директор RSi Europe, будет председательствовать на дискуссии в формате «круглого стола» на первой в России ежегодной конференции Efficient Consumer Response (ECR, Эффективная реакция заказчика). Публичная дискуссия под названием «Построение доверительных отношений между партнерами по цепочке поставок» состоится сегодня в московском Экспоцентре. К г-ну Гийо присоединятся представители ведущих компаний-производителей потребительских товаров и клиентов RSi, включая таких гигантов, как Coca-Cola, Nestle и Unilever. Участники «круглого стола» обсудят преимущества построения доверительных отношений и поддержки сотрудничества между партнерами по цепочке поставок.
ECR Russia - некоммерческое партнерское объединение 60 компаний розничной торговли и производителей потребительских товаров, совместно стремящихся расширить объемы своей общей деятельности, создавая спрос и повышая эффективность цепочки поставок. В первом ежегодном мероприятии примут участие директора по цепочкам снабжения, бренд-менеджеры и другие представители высшего руководства крупных компаний, которые обсудят самые острые и актуальные вопросы отрасли и пути интеграции международных практик с учетом реалий ведения бизнеса в России.
На конференции будут присутствовать представители ведущих российских компаний розничной торговли, включая X5, Dixy, O'Key и Metro, а также международных производителей потребительских товаров – таких, как Coca-Cola, Nestle, Carlsberg, Unilever и Mondelez. Поддерживая основную задачу образования ECR, заключающуюся в совместной работе для наилучшего удовлетворения запросов и пожеланий потребителей, участники «круглого стола» ECR Russia обсудят следующие ключевые вопросы: способы построения доверительных и партнерских отношений для достижения совместных целей: повышение эффективности цепочки поставок; способы повышения эффективности логистики, сокращение избыточных товарных запасок и снижение общих затрат путем поддержки сотрудничества и ежедневного обмена данными с торговыми партнерами; методы сокращения дефицита и повышения доступности товаров; коммерческие решения и лучшие практики, которые можно позаимствовать у западных партнеров.
«RSi уже помогла более чем 500 производителям потребительских товаров построить более эффективные партнерские отношения с 90 компаниями розничной торговли по всему миру, - отметил Седрик Гийо из RSi. – Сегодня мы усиленными темпами создаем новые возможности на российском рынке - как для розничных торговцев, так и для активных производителей потребительской продукции. Для нас большая честь иметь непосредственное отношение к этому мероприятию ECR и его задаче – укреплению сотрудничества и построению доверительных отношений между партнерами в цепочках поставок».
RSi помогает гарантировать постоянное наличие товаров на полках каждого магазина. Платформа RSi ежедневно собирает более двух миллиардов записей «больших данных» розничных компаний, включая данные о кассовых терминалах, отсутствующих товарах, прогнозах, промо-акциях, ценах и т. д., и преобразовывает их в практическую бизнес-информацию для обмена ею с поставщиками в масштабах предприятия и по всей цепочке создания ценности. Система RSi охватывает данные кассовых терминалов 90 компаний розничной торговли в 13 000 точек по всему миру. Сегодня более 500 производителей расфасованных товаров народного потребления (CPG) используют решение RSi для мониторинга и управления коммерческой успешностью своих брендов.