Такой выбор в мире обусловлен многими факторами, но преобладающими среди них совершенно точно являются удобство и экономичность.
Стоячая упаковка – пакеты «Дой-Пак» были созданы в 1962 году руководителем французской компании Thimibier Луи Дуайаном и уже более 50-ти лет привлекают производителей разнообразной продукции своими функциональными качествами. Преимущества этой упаковки очевидны:
• устойчивость при небольшом весе;
• возможность сохранять длительное время качество упакованного продукта;
• множество вариаций размеров и объемов;
• маркетинговая и представительская функция;
• занимает небольшие объемы при транспортировке и складировании, что влечет за собой экономию складских площадей;
• техническая эксклюзивность производства, предусматривающая невозможность фальсификации товара.
Пакеты «Дой-Пак», которые производит ОАО «УКРПЛАСТИК», имеют к тому же прекрасные качественные характеристики и потребительские качества. Они изготавливаются из комбинированных многослойных полимерных материалов, которые обладают барьерными свойствами и полноценно защищают продукт от проникновения влаги, загрязнения, солнечного света, кислорода. Такая упаковка не только эффективна, но и экологически безопасна на всех этапах жизненного цикла.
Используя свой опыт, компания предлагает большой спектр пакетов разных размеров, формы и назначения. В стоячие пакеты, выпускаемые на ОАО «УКРПЛАСТИК» сегодня расфасовывают жидкие продукты (сгущенное молоко, соки, моющие средства, жидкости для ухода за автомобилем и пр.), пастообразные (майонез, томатную пасту, овощную икру, косметические кремы и косметическую глину и пр.), сыпучие (кофе, чай и пр.), а также конфеты, сухари, печенье, корма для домашних животных и пр.
Пакеты «Дой-Пак» выпускаются с надежными сварными швами, могут быть снабжены zip-застежкой или изготавливаются под резьбовую горловину с крышкой. По требованию заказчика пакеты выполняются с закругленными углами, с лазерной просечкой для облегчения вскрытия. Упаковка «Дой-Пак» удобна в использовании, надежно сохраняет органолептические свойства упакованного продукта. Стоимость пакетов «Дой-Пак» значительно ниже, чем стоимость стеклянной тары. Например, пакет «Дой-Пак» на 220 г с полноцветной печатью обойдется производителю на 40% дешевле стеклянной банки аналогичной вместимости с твист-крышкой. Если перевозить упакованный в стоячие пакеты соус он будет занимать в 8 раз меньше места, чем полистирольные стаканчики, и в 40 раз меньше места, чем стеклянные банки с тем же количеством продукта.
«В странах ЕС сегмент гибкой упаковки занимает около 45% упаковочного рынка. Это подтверждает общемировой тренд – гибкая упаковка, в том числе пакеты «Дой-Пак», которые приходят на замену традиционным упаковочным материалам - алюминию, стеклу, бумаге и картону. Потребители позитивно оценивают преимущества этого вида упаковки», - отмечает Председатель Правления ОАО «УКРПЛАСТИК» И.Мирошник.