Bridgestone Corporation (Bridgestone) объявила 13 июня о заключении соглашения с Международным олимпийским комитетом (МОК), по условиям которого крупнейший в мире производитель шин и резиновых изделий становится официальным партнером (TOP) Олимпийских игр вплоть до 2024 года. Соответствующее заявление было сделано на пресс-конференции и церемонии подписания соглашения, состоявшихся в Токио при участии Президента МОК Томаса Баха (Thomas Bach), главного исполнительного директора и главы правления Bridgestone Масааки Цуя (Masaaki Tsuya) и других почетных гостей, представлявших стороны соглашения.
Партнерские отношения Bridgestone с Олимпийскими играми и Олимпийским движениям вступают в силу незамедлительно после подписания соглашения и предполагают участие компании уже на ближайшей Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро. Кроме того, компания Bridgestone получила спонсорские права на территории Бразилии, Кореи, Японии и США до 2016 года. Начиная с 2017 года, права компании расширятся на все страны мира и будут включать Зимние олимпийские игры-2018 в Пхёнчхане, летнюю Олимпиаду-2020 в Токио и Олимпийские игры 2022 и 2024 годов, города проведения которых будут определены МОК. Соглашение также предполагает предоставление спонсорских прав при проведении всех Юношеских Олимпийских игр в период с 2017 по 2024 гг.
Партнерское соглашение охватывает следующие категории продуктов Bridgestone: сейсмо изоляционные опоры, предназначенные для защиты конструкций от разрушений при землетрясениях; немоторизированные велосипеды - сегмент, в котором компания Bridgestone является ведущим инноватором в течение вот уже более 60 лет; а также полный ассортимент шин, производимых компанией и получающих статус «Официальных шин Олимпийских игр».
Комментируя участие Bridgestone в спонсорской программе ТОР, главный исполнительный директор и глава правления компании г-н Цуя отметил: «Являясь международной корпорацией, Bridgestone очень рада возможности стать партнером всего Олимпийского комитета – группы организаций, которая не только объединяет лучших атлетов мира на величайшим спортивном мероприятии, но и сочетает праздник спорта с духом служения обществу, социальной ответственностью, уважением к культурному многообразию и приверженностью фундаментальным принципам олимпизма». В продолжение своей речи г-н Цуя сказал: «Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Посредством этого партнерства мы будем стремиться рассказать всему миру о нашем желании служить обществу и донести «послание» нашего бренда».
Президент МОК г-н Бах отметил: «Программа ТОР – это по-настоящему глобальное начинание, приносящее пользу всем будущем организаторам игр и Национальным олимпийским комитетам. Благодаря этой программе, возможность принять участие в Олимпиаде получают не только атлеты из крупнейших стран мира, но и спортсмены буквально со всех уголков земного шара. Более 90% своих доходов МОК распределяет между организациями мирового спортивного движения. Bridgestone является международным лидером в своей сфере, и мы очень рады приветствовать эту компанию в программе ТОР. Нам приятно видеть приверженность идеям Олимпийского движения, которую они демонстрируют на протяжении вот уже многих лет».
Партнерство, ставшее результатом процесса взаимного отбора, предоставляет компании Bridgestone стратегическую глобальную платформу, открывающую доступ к еще более широкому кругу потребителей посредством новых коммуникационных методов, позволяющую укреплять имидж торговых марок компании и продолжать расширение ее деятельности в глобальном масштабе, благодаря поддержке достойнейших членов команды по всему миру.
На пресс-конференции по случаю подписания соглашения также присутствовали Джон Коутс (John Coates), вице-президент МОК; Цунекацзу Такеда (Tsunekazu Takeda), председатель Маркетинговой комиссии МОК, президент Японского олимпийского комитета (ЯОК) и вице-президент Оргкомитета Олимпийских и Паралимпийских игр-2020 в Токио; Йоширо Мори (Yoshiro Mori), президент Оргкомитета Олимпийских и Паралимпийских игр-2020 в Токио; Наоко Такахаши (Naoko Takahashi), член правления ЯОК и золотой призер марафона на Олимпиаде в Сиднее; и Косуке Китацзима (Kosuke Kitajima), обладатель олимпийского «золота» по плаванию (брассом) на играх в Афинах и Пекине.
Bridgestone осуществляет свою деятельность в соответствии с миссией «предоставления обществу продукции высочайшего качества» и поддерживает фундаментальный принцип олимпизма - использовать спорт в деле гармоничного развития человечества с целью создания мирного общества и сохранения человеческого достоинства.