На фестивале «Каннские львы» DDB EMEA стала «Региональной сетью года-2014»

На фестивале «Каннские львы» DDB EMEA стала «Региональной сетью года-2014»
Компания DDB EMEA получила звание «Региональной сети года-2014» на церемонии присуждения «Каннских львов» (Cannes Lions Awards), состоявшейся в субботу, 21 июня.

Всего сеть DDB в европейском, ближневосточном и африканском регионах получила 43 «Льва». Британское агентство adam&eveDDB также было отмечено престижным званием «Агентство года» и получило четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых медалей.
Кроме того, на счету adam&eveDDB – и самая титулованная кампания: «Sorry, I Spent it on Myself» от Харви Николса (Harvey Nichols), получившая 12 «Львов», включая четыре гран-при.

«Львами» были также отмечены DDB Tribal Austria, DDB Spain, DDB Paris, DDB Tribal Dusseldorf и DDB Stockholm.

Престижные каннские премии присуждались в 12 категориях: Branded Content (брендированный контент), Cyber (виртуал), Design (дизайн), Direct (режессура), Film (кинематография), Film Craft (операторское мастерство), Mobile (мобильные технологии), Outdoor (наружная реклама), PR, Press (пресса), Promo (промоушн) и Integrated (интегрированные продукты). Жюри оценивало рекламные кампании, созданные для таких клиентов как Bic, Caritas, Celem, Diageo, Google+, Hasbro, John Lewis, Lufthansa, McDonald's, Musee De La Grande Guerre, Popakademie Baden-Wurttemberg и Volkswagen.
Агентства DDB в Дубае, Стамбуле, Осло, Амстердаме, Будапеште, Гамбурге, Брюсселе, Берлине и Риме также вошли в списки номинантов на престижные награды.

Амир Кассей (Amir Kassaei), главный креативный директор DDB Worldwide, отметил: «После титулов «2013 Eurobest» и «African Cristal Network of the Year», сегодняшние награды – это еще одна заслуженная похвала для подразделения DDB в регионе EMEA и наглядное подтверждение стремления наших агентств создавать креативный и эффективный продукт для клиентов».

Пьетро Трамонтен (Pietro Tramontin), президент и главный исполнительный директор DDB EMEA, добавил: «Я очень горжусь всеми нашими агентствами в регионе - именно благодаря их усердной работе и стремление изменять мир к лучшему, мы получили столь высокое признание. Предмет нашей особой гордости – это, без сомнения, агентство adam&eveDDB, которое увозит домой 22 «Льва» и заслуженный титул «Агентство года»».

Звание «Региональная сеть года» присуждается региональным агентским сетям, получившим самые высокие оценки в категориях Film (кинематография), Film Craft (операторское искусства), Press (пресса), Outdoor (наружная реклама), Radio (радио), Media (медиа), Cyber (виртуальные технологии), Mobile (мобильные технологии), Direct (режиссура), Promo (промоушн), Design (дизайн), Product Design (дизайн продукции), PR, Titanium and Integrated, Creative Effectiveness (креативная эффективность), Branded Content (брендированный контент), Entertainment (развлечения) и Innovation (инновации). В конкурсе принимали участие агентства из следующих регионов: Азиатско-Тихоокеанский регион, ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и Северная Америка.