adam&eveDDB получила титул «Агентства года 2014» и 22 каннских «Льва»

adam&eveDDB получила титул «Агентства года 2014» и 22 каннских «Льва»
Прошлой ночью британское агентство сети DDB adam&eveDDB с триумфом завершило впечатляющую неделю на каннском фестивале, получив престижное звание «Агентства года».

В общей сложности агентство завоевало 22 «Льва», включая четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых наград в различных медийных категориях, где были представлены работы агентства для шести заказчиков - Harvey Nichols, John Lewis, Google Unilever, Diageo и Volkswagen.

Рождественская кампания-2013 Harvey Nichols под названием «Sorry, I Spent It On Myself» получила гран-при в четырех категориях: Promo (промоушн), Press (пресса), Film (кинематография) и Titanium & Integrated. Эта же кампания была отмечена еще пятью «Львами».
Две золотых награды были присуждены кампании «End Marmite Neglect» для Unilever Marmite в категориях Press (пресса) и Outdoor (наружная реклама).

Среди других трофеев агентства представлены бронзовые и серебряные «Львы» в различных категориях. Высокое признание получили кампании «The Bear & The Hare» для John Lewis, «Smithwick's Squirrel» для Diageo, «Teddy Tragedy» и «Value» для Volkswagen и «Front Row» для Google.
Джеймс Мерфи (James Murphy), главный исполнительный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB, отметил: «Приятно быть свидетелем триумфального возвращения британских агентств в Каннах. Но еще приятнее видеть, как adam&eveDDB опережает конкурентов в столь разнообразных категориях».

Бен Прист (Ben Priest), исполнительный креативный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB. добавил: «Мы гордимся нашим потрясающим успехом на фестивале в этом году. И не только кампанией Harvey Nichols. Нам очень приятно получить высокую оценку наших работ для Unilever, Google, John Lewis, Volkswagen и Diageo. Мы продемонстрировали миру креативную мощь нашего молодого агентства».

Чак Бример (Chuck Brymer), главный исполнительный директор DDB Worldwide, заявил: «Титул «Агентство года» на Каннском фестивале – это замечательное достижение, и я очень горжусь adam&eveDDB. Наша цель – стать самым влиятельным агентством в отрасли и создавать для наших клиентов инновационные рекламные кампании. Успех проекта Harvey Nichols на фестивале в этом году наглядно доказывает, что мы на правильном пути».

DDB Network заняла третье место в общем зачете и стала самой титулованной сетью в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка).
На недавней церемонии присуждения премий British Arrow Awards компания adam&eveDDB также получила звание «Агентства года».