Компания HIT Entertainment, одна из ведущих в мире развлекательных компаний и дочерняя компания Mattel Inc., назначила Lappset своим главным партнером по проектированию и строительству брендовых детских площадок. Такая деятельность соответствует концепции и стремлению Lappset расширить опыт работы с брендами, повысить подвижность детей и позволить им учиться в игровой форме.
Соглашение распространяется на такие бренды HIT Entertainment, как Thomas & Friends, Fireman Sam, Bob the Builder, Angelina Ballerina, Barney and Pingu и позволяет Lappset работать с партнерами HIT Entertainment в сфере развлечений для проектирования и создания брендовых детских площадок на темы любимых детьми персонажей в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Дэвид Кинг (David King), Директор направления EMEA, компания Hit Entertainment:
«Мы очень рады работать с Lappset, потому что мы верим, что вместе сможем построить гораздо более интересные и увлекательные игровые площадки для наших заказчиков. Компания Lappset понимает важность активной игры, и ее умение воплощать бренды в жизнь означает, что они являются для нас серьезным партнером».
Для Lappset Group это открывает огромные возможности в области проектирования и строительства новых интерактивных детских площадок на темы самых известных классических детских брендов, таких как «Томас и его друзья» (Thomas & Friends), который особенно любим детьми на протяжении многих десятилетий.
Йохан Гранхольм (Johan Granholm), директор Lappset Creative, подтверждает:
«Сегодня родители во многих странах беспокоятся о физическом здоровье детей. Дети играют и учатся на физическом опыте, и мы верим, что брендовые игровые площадки, особенно там, где дети общаются и получают удовольствие от общения с персонажами, которых они знают по своим любимым телепередачам или книгам, действительно принесут им пользу. В отличие от традиционных парков развлечений, интерактивные детские площадки делают акцент на физическую активность, в которой дети участвуют сами и которая приносит веселье для всей семьи.
Наш опыт проектирования и поставки брендовых игровых площадок для детей и юной аудитории уже достаточно велик, но вместе с HIT Entertainment мы верим, что теперь можем подняться на новый уровень».